- с базовыми знаниями smm, без опыта работы в маркетинге
- непонимание структуры работы маркетинга в компании, проблемы в коммуникациях с подрядчиками
- задача: построить маркетинг компании, структурировано выстроить работы, задействовать все возможные каналы для продвижения, ну и конечно новые знакомства, единомышленники
- знаю с чего начать работу с маркетингом компании
- выполняла все домашние задания, а это значит что курс действительно вовлекал, был полезным
- придумала систему привлечения аудитории в Инстаграм без вложений практически для любой ниши
- продолжаю изучать список книг, которые предоставили на курсе, полезно, отдельное спасибо за них
- ну и самое главное решение, дальше учиться у Татьяны
Собственник цветочного салона “Mate”
На обучение в Школе маркетинга пришла с идеей и мечтой создать свой «душевный» цветочный магазин, так как прошла уже достаточно долгий путь от флориста «на коленке» до эксперта в цветочном бизнесе.
Но у меня было 2 основные проблемы:
1. Я не знала как упаковать свои знания и навыки, для того чтобы открыть собственный цветочный бизнес. Я 3 года искала помещение для цветочного магазина, но бездумно и неосознанно, не понимала кто моя ЦА, не было идеологии и философии.
2. Синдром самозванца, «неуверенность в себе, своих силах». Задача стояла реализовать свою мечту, с помощью знаний, которые даёт Татьяна.
На обучении я получила колоссальные знания, которые открыли мне глаза на многие вещи, о которых я даже не задумывалась!
Уже в процессе учебы я нашла своё идеальное помещение.
За 3 недели я реализовала свой проект, о котором мечтала 4 года!!!
Я очень сильно благодарна своей команде, которая поверила в меня, которая стала для меня семьей!!
Окружение на обучении изменило мое восприятие мира и отношение к бизнесу!!!
Знания, которые я получила + окружение = магия!! Школа маркетинга изменила мою жизнь, о таком я даже боялась мечтать !! Спасибо!
Маркетолог сети оптик “Ирис”
Недостаточное количество нового трафика оптики “Ирис” с Ростове-на-Дону, низкая узнаваемость бренда оптики, необходимость дальнейшего расширения линейки брендов
Увеличение дохода оптики на 78% за полгода
Рост трафика на 65%
Увеличение объема заказов – 71,5%
“Каждое обучение у Татьяны Третьяковой отличается балансом между теорией и вдохновляющими кейсами. Не знаю, как удаётся это делать, но в этих программах как будто зашита формула успешной маркетинговой стратегии.
В ходе курса мы коллективом оптики сделали рекордное количество креативов, коллабораций с сотрудниками, а также наконец-то оформили наши планы по маркетингу в документы.
Лично мне как маркетологу стало проще проявляться. Появилось больше уверенности в своих действиях, и как результат - роскошные показатели эффективности бизнеса за период обучения”
генеральный директор сети клиник “МРТ+”
Выход на новый рынок Ростова-на-Дону, низкая узнаваемость в городе на этапе выхода на рынок, отсутствие стратегии маркетинга и продвижения, комплексной продуктовой линейки
Рост средней прибыли с покупателя на 80%, увеличение потока реальных пациентов на 22%, рост среднего чека на 57%
руководитель Школы шитья “Татьяны Романюк
- запрос на запуск онлайн-обучения Школы шитья
- систематизацию запуска обучения
- масштабирования бизнеса в целом
- увеличились показатели регулярность наборов обучения
- расширена техническая база Школы
- проработан Личный бренд
- проработаны Точки Контакта
Глубоко признательна команде Школы маркетинга и в частности Татьяне, за столь обширные знания в маркетинге, которые я получила в такие короткие сроки.
Что хочется отметить: обучение окупилось вдвойне и уже приносит свои плоды!
нейропсихолог, коррекционный педагог, специалист по раннему сопровождению
Пришла на обучение с запросом продвижение услуг, удержание старых клиентов и привлечение новых. Интересны были инструменты, фишки, какие точки контакта выбрать, написание стратегии
Была идея разработки собственного нового продукта, нужно было понимание что и как делать
Создала и запустила собственный продукт - нейро-пособие, дальше - этап продвижения. Активно использую в работе информацию, которую получила.
создатель и собственник натуральной косметики Home Spa
- товарный бизнес, которому 5 лет, стратегия запуска и развития была написана "на коленке", ЦА описана на основе ощущений собственника
- проблемы: недостаточная проработка с существующей базой клиентов, непонимание, что и как с ней можно делать
- задачи: разработка маркетинговой стратегии и тактических действий по ее внедрению
- проработаны портреты аудитории и архетип самого бренда для дальнейшего формирования стратегии и контента
- отказались от чрезмерных усилий, направленных на аудиторию категории CD, пересмотрели и описали все точки контакта и разработали улучшения по ним
- запустили новые каналы рекламы
директор по развитию журнала “Дорогое удовольствие”
Мне хотелось понять, что я могу помимо текстов и организации съемок/мероприятий.
Расширить свои навыки, больше углубиться в тему рекламы с точки зрения маркетинга. И, если уж не стать сразу маркетологом, то точно понимать, что ждать от этого специалиста и как правильно ставить ему ТЗ.
Я очень хотела найти новые знакомства и расширить свое окружение.
Забрала себе в копилку и пытаюсь в каждой рекламной кампании сначала прописать архетипы, а потом выстраивать креатив
Стала активнее вести работу с блогерами для раскрутки аккаунта, продумываю, замечаю Точки Контакта
Понимаю объем работы смм-специалиста, дружу с показателями и цифрами.
Это первое обучение (после универа), которое я прошла с 95% посещаемостью и вовлеченностью. Большой плюс в том, что все грани маркетинга на уроках представлены очень доступным языком.
Очень здорово учиться у лучших и «красть как художник» некоторые идеи, фишки, методики!
Очень благодарна за новые знания и новых единомышленников в окружении!!!