А также специалистов SMM и digital которые хотят:
- разобраться как в новых условиях строить инфлюенс-маркетинг в социальных сетях
- получить новые инструменты маркетинга, которые можно внедрить в условиях ограничений в сфере рекламы с 1 сентября
- получить новые идеи для коммуникационных стратегий
- повысить скиллы в маркетинге и выйти на новый уровень заработка
Маркетологов, которые хотят:
- получить эффективные маркетинговые инструменты в новом деловом сезоне 2025 с учетом изменений и ограничений в рекламе с 1 сентября
- создать мощные кейсы и коллаборации
- выйти на новый уровень и повысить свой чек
- понять как и куда стоит вкладывать бюджет на маркетинг, чтобы повысить продажи
- получить новые идеи для маркетинговых и рекламных кампаний в эпоху перемен
- разобраться какие задачи ставить маркетологам в новом сезоне и как не потерять деньги, а вырасти в доходе
- «спасти» продажи и повысить выручку в условиях сокращения покупок и спроса со стороны клиентов и покупателей
Собственников, которые хотят: